Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48348
Название: Topographic Analysis of Accidents in Minsk in Terms of Road Traffic Accidents Involving Route Vehicles
Авторы: Khodoskin, D.
Davhulevich, V.
Morozova, A.
Ходоскин, Д. П.
Довгулевич, О. А.
Морозова, А. В.
Другие названия: Топографический анализ аварийности в г. Минске в разрезе дорожно-транспортной аварийности с участием маршрутных транспортных средств
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Khodoskin, D. Topographic Analysis of Accidents in Minsk in Terms of Road Traffic Accidents Involving Route Vehicles / D. Khodoskin, V. Davhulevich, A. Morozova // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2025. - № 2(52). - С. 66-71. – DOI 10.52928/2070-1616-2025-52-2-66-71.
Аннотация: The relevance of the topic of this article is the identification of places of concentration of road accidents at stopping points (SP) of regular passenger route transport and the development of specific proposals to reduce accidents at them. In addition, the risk of road accidents on the SP of regular passenger route transport is a socially significant problem that needs to be addressed. An increase in traffic intensity, as well as an increase in the number of vehicles on the road network of cities, leads to an increase in the tightness of interaction between road users and the emergence of road conflicts, which result in the occurrence of road accidents, while a considerable part of which falls on road accidents involving passenger transport.
Аннотация на другом языке: Актуальность темы данной статьи состоит в выявлении очагов аварийности на остановочных пунк- тах (ОП) маршрутного пассажирского транспорта регулярного сообщения и выработка конкретных пред- ложений по снижению аварийности на них. Кроме того, риск дорожно-транспортных происшествий на ОП маршрутного пассажирского транспорта является социально значимой проблемой, требующей решения. Рост интенсивности дорожного движения, а также увеличение численности транспортных средств на улич- но-дорожной сети городов приводит к повышению тесноты взаимодействия участников дорожного движе- ния и возникновению дорожных конфликтов, следствием которых является возникновение дорожно- транспортных происшествий, при этом немалая часть из которых приходится на дорожно-транспортные происшествия с участием пассажирского транспорта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48348
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1616-2025-52-2-66-71
Располагается в коллекциях:2025, № 2 (52)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
66-71.pdf636.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.