Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48553
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРодионова, Д. А.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:19Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:19Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationРодионова, Д. А. Модель оценки банковского обслуживания физических лиц / Д. А. Родионова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 94-96.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48553-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению основных подходов к оценке качества банковского обслуживания физических лиц. Раскрываются критерии, отражающие степень удовлетворённости клиентов, оперативность, надёжность и доступность финансовых услуг. Предложена методика оценки, направленная на совершенствование клиентского опыта и повышение конкурентоспособности банков.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleМодель оценки банковского обслуживания физических лицru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage94-96ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
94-96.pdf909.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.