Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48553
Название: Модель оценки банковского обслуживания физических лиц
Авторы: Родионова, Д. А.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Родионова, Д. А. Модель оценки банковского обслуживания физических лиц / Д. А. Родионова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 94-96.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных подходов к оценке качества банковского обслуживания физических лиц. Раскрываются критерии, отражающие степень удовлетворённости клиентов, оперативность, надёжность и доступность финансовых услуг. Предложена методика оценки, направленная на совершенствование клиентского опыта и повышение конкурентоспособности банков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48553
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
94-96.pdf909.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.