Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48555
Title: Имидж предприятия: теоретические особенности и структурные элементы
Authors: Спасибёнок, Е. Д.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Спасибёнок, Е. Д. Имидж предприятия: теоретические особенности и структурные элементы / Е. Д. Спасибёнок // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 100-103.
Abstract: В статье проводилось исследование понятия «имидж предприятия», а также были определены основные структурные элементы имиджа предприятия, составленные на основе проведённого анализа.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48555
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
100-103.pdf482.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.