Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСпасибёнок, Е. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:19Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:19Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСпасибёнок, Е. Д. Имидж предприятия: теоретические особенности и структурные элементы / Е. Д. Спасибёнок // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 100-103.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48555-
dc.description.abstractВ статье проводилось исследование понятия «имидж предприятия», а также были определены основные структурные элементы имиджа предприятия, составленные на основе проведённого анализа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИмидж предприятия: теоретические особенности и структурные элементыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage100-103ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
100-103.pdf482.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.