Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48555
Название: Имидж предприятия: теоретические особенности и структурные элементы
Авторы: Спасибёнок, Е. Д.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Спасибёнок, Е. Д. Имидж предприятия: теоретические особенности и структурные элементы / Е. Д. Спасибёнок // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 100-103.
Аннотация: В статье проводилось исследование понятия «имидж предприятия», а также были определены основные структурные элементы имиджа предприятия, составленные на основе проведённого анализа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48555
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
100-103.pdf482.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.