Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48574
Title: Сравнительный анализ использования идентификаторов торговой марки ОАО «МТЗ» и его конкурентами в брендинге
Authors: Волохович, У. А.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Волохович, У. А. Сравнительный анализ использования идентификаторов торговой марки ОАО «МТЗ» и его конкурентами в брендинге / У. А. Волохович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 17-19.
Abstract: Обоснована необходимость изучения идентификаторов торговой марки как основы для формирования сильного бренда. Автором проведён сравнительный анализ идентификаторов торговой марки ОАО «МТЗ» и основных его конкурентов на рынке по параметрам «Логотип», «Слоган», «Цветовая гамма», а также по параметрам «Социальные сети» и «Интернет-сайт». Выделены сильные и слабые стороны ОАО «МТЗ» по сравнению с конкурентами, что позволило автору сделать вывод о необходимости совершенствования идентификаторов его торговой марки.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48574
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
17-19.pdf473.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.