Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48584
Title: Особенности применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге организаций Республики Беларусь
Authors: Запригаев, И. Н.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Запригаев, И. Н. Особенности применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге организаций Республики Беларусь / И. Н. Запригаев // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 20-21.
Abstract: Статья содержит обоснование необходимости внедрения технологий искусственного интеллекта в деятельность субъектов бизнеса, в том числе их маркетинговую деятельность. Представлены характерные особенности использования искусственного интеллекта в практике субъектов хозяйствования Республики Беларусь.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48584
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
20-21.pdf480.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.