Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48586
Title: Сущность и ключевые компоненты понятия «имидж» организации в контексте продвижения и конкурентоспособности
Authors: Капуста, М. Н.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Капуста, М. Н. Сущность и ключевые компоненты понятия «имидж» организации в контексте продвижения и конкурентоспособности / М. Н. Капуста // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 27-29.
Abstract: Статья рассматривает концепцию имиджа как искусственного образа, сформированного в сознании масс через средства массовой коммуникации и психологическое воздействие. Изучаются различные аспекты формирования имиджа у людей и организаций, его влияние на репутацию и успех компании, а также функции, которые выполняет имидж в обществе и бизнесе.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48586
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
27-29.pdf482.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.