Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48869
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОзерова, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-05T06:10:29Z-
dc.date.available2025-12-05T06:10:29Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationОзерова, В. В. Самооценка и учебная мотивация обучающихся / В. В. Озерова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 143-145.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48869-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи самооценки и учебной мотивации у учащихся подросткового возраста. С помощью корреляционного анализа (коэффициент Спирмена) выявлены статистически значимые связи между компонентами самооценки и мотивационными профилями. Установлено, что: уверенность в себе отрицательно коррелирует с познавательными мотивами и стремлением к саморазвитию, но положительно связана с принятием школьной роли.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСамооценка и учебная мотивация обучающихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage143-145ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
143-145.pdf167.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.