Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48869Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Озерова, В. В. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-05T06:10:29Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-05T06:10:29Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Озерова, В. В. Самооценка и учебная мотивация обучающихся / В. В. Озерова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 143-145. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/48869 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи самооценки и учебной мотивации у учащихся подросткового возраста. С помощью корреляционного анализа (коэффициент Спирмена) выявлены статистически значимые связи между компонентами самооценки и мотивационными профилями. Установлено, что: уверенность в себе отрицательно коррелирует с познавательными мотивами и стремлением к саморазвитию, но положительно связана с принятием школьной роли. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.title | Самооценка и учебная мотивация обучающихся | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 143-145 | ru_RU |
| Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 143-145.pdf | 167.32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.