Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48869| Title: | Самооценка и учебная мотивация обучающихся |
| Authors: | Озерова, В. В. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Citation: | Озерова, В. В. Самооценка и учебная мотивация обучающихся / В. В. Озерова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 143-145. |
| Abstract: | В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи самооценки и учебной мотивации у учащихся подросткового возраста. С помощью корреляционного анализа (коэффициент Спирмена) выявлены статистически значимые связи между компонентами самооценки и мотивационными профилями. Установлено, что: уверенность в себе отрицательно коррелирует с познавательными мотивами и стремлением к саморазвитию, но положительно связана с принятием школьной роли. |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/48869 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025 |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 143-145.pdf | 167.32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.