Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48869
Title: Самооценка и учебная мотивация обучающихся
Authors: Озерова, В. В.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Озерова, В. В. Самооценка и учебная мотивация обучающихся / В. В. Озерова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 143-145.
Abstract: В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи самооценки и учебной мотивации у учащихся подросткового возраста. С помощью корреляционного анализа (коэффициент Спирмена) выявлены статистически значимые связи между компонентами самооценки и мотивационными профилями. Установлено, что: уверенность в себе отрицательно коррелирует с познавательными мотивами и стремлением к саморазвитию, но положительно связана с принятием школьной роли.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48869
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
143-145.pdf167.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.