Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48885
Title: Структурно-семантические особенности рекламной коммуникации в сфере киберспорта
Authors: Дубовик, М. А.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Дубовик, М. А. Структурно-семантические особенности рекламной коммуникации в сфере киберспорта / М. А. Дубовик // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 192-195.
Abstract: В статье рассматриваются структурно-семантические особенности рекламной коммуникации в сфере киберспорта. В условиях высокой конкуренции компании активно используют киберспорт как платформу для продвижения брендов, привлекая лояльную аудиторию. Исследование анализирует методы рекламного продвижения в киберспорте: коллаборации, стриминговые платформы и спонсорскую поддержку. Также изучаются стилистические приемы рекламных слоганов, специализированная лексика и влияние киберспортивного медиа-дискурса на восприятие рекламных сообщений.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48885
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
192-195.pdf181.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.