Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48943
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПауков, В. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-05T10:15:48Z-
dc.date.available2025-12-05T10:15:48Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПауков, В. Д. Использование мессенджеров для поддержки образовательных инициатив: обзор возможностей и перспектив на примере Telegram-приложения для исторических тестов / В. Д. Пауков // Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 60 (130). – С. 97-98.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48943-
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование мессенджера Telegram как современного инструмента поддержки образовательных инициатив на примере приложения для прохождения исторических тестов. Обзор показывает, что подобные цифровые решения способствуют привлечению молодежи к изучению истории в игровой форме, стимулируют интерес и создают соревновательную мотивацию. Представлен проект Telegram-приложения, позволяющего создавать и проходить персонализированные тесты, а также вести рейтинг пользователей. Анализируются возможности и перспективы использования мессенджеров в образовательном процессе. Ключевые слова: Мессенджеры в образовании, Telegram-приложение, образовательные инициативы, исторические тесты, цифровое обучение, игровые методы обучения, мотивация учащихся, интерактивное обучение, образовательные технологии, рейтинг пользователей, персонализированные тесты, дистанционное обучение, образовательные боты, цифровая педагогика, современное образование.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИспользование мессенджеров для поддержки образовательных инициатив: обзор возможностей и перспектив на примере Telegram-приложения для исторических тестовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage97-98ru_RU
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 60 (130). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
97-98.pdf161.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.