Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48943
Название: Использование мессенджеров для поддержки образовательных инициатив: обзор возможностей и перспектив на примере Telegram-приложения для исторических тестов
Авторы: Пауков, В. Д.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Пауков, В. Д. Использование мессенджеров для поддержки образовательных инициатив: обзор возможностей и перспектив на примере Telegram-приложения для исторических тестов / В. Д. Пауков // Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 60 (130). – С. 97-98.
Аннотация: В статье рассматривается использование мессенджера Telegram как современного инструмента поддержки образовательных инициатив на примере приложения для прохождения исторических тестов. Обзор показывает, что подобные цифровые решения способствуют привлечению молодежи к изучению истории в игровой форме, стимулируют интерес и создают соревновательную мотивацию. Представлен проект Telegram-приложения, позволяющего создавать и проходить персонализированные тесты, а также вести рейтинг пользователей. Анализируются возможности и перспективы использования мессенджеров в образовательном процессе. Ключевые слова: Мессенджеры в образовании, Telegram-приложение, образовательные инициативы, исторические тесты, цифровое обучение, игровые методы обучения, мотивация учащихся, интерактивное обучение, образовательные технологии, рейтинг пользователей, персонализированные тесты, дистанционное обучение, образовательные боты, цифровая педагогика, современное образование.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48943
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 60 (130). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
97-98.pdf161.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.