Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48961
Название: Педагогические и психологические аспекты применения цифровых флеш-карточек в изучении иностранного языка
Авторы: Скочков, В. А.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Скочков, В. А. Педагогические и психологические аспекты применения цифровых флеш-карточек в изучении иностранного языка / В. А. Скочков // Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 60 (130). – С. 143-145.
Аннотация: В статье анализируется эффективность применения веб-приложения, основанного на методе флеш-карточек, для изучения английской лексики. Рассматривается трансформация системы Лейтнера в цифровой формат, а также психологические механизмы, способствующие формированию устойчивых учебных привычек и повышению концентрации, опираясь на концепции «атомных привычек» Джеймса Клира и «глубокой работы» Кэла Ньюпорта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/48961
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 60 (130). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
143-145.pdf243.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.