Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48961| Название: | Педагогические и психологические аспекты применения цифровых флеш-карточек в изучении иностранного языка |
| Авторы: | Скочков, В. А. |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Библиографическое описание: | Скочков, В. А. Педагогические и психологические аспекты применения цифровых флеш-карточек в изучении иностранного языка / В. А. Скочков // Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 60 (130). – С. 143-145. |
| Аннотация: | В статье анализируется эффективность применения веб-приложения, основанного на методе флеш-карточек, для изучения английской лексики. Рассматривается трансформация системы Лейтнера в цифровой формат, а также психологические механизмы, способствующие формированию устойчивых учебных привычек и повышению концентрации, опираясь на концепции «атомных привычек» Джеймса Клира и «глубокой работы» Кэла Ньюпорта. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/48961 |
| Права доступа: | open access |
| Располагается в коллекциях: | Промышленность. Вып. 60 (130). 2025 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 143-145.pdf | 243.69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.