Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48961Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Скочков, В. А. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-05T10:15:48Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-05T10:15:48Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Скочков, В. А. Педагогические и психологические аспекты применения цифровых флеш-карточек в изучении иностранного языка / В. А. Скочков // Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 60 (130). – С. 143-145. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/48961 | - |
| dc.description.abstract | В статье анализируется эффективность применения веб-приложения, основанного на методе флеш-карточек, для изучения английской лексики. Рассматривается трансформация системы Лейтнера в цифровой формат, а также психологические механизмы, способствующие формированию устойчивых учебных привычек и повышению концентрации, опираясь на концепции «атомных привычек» Джеймса Клира и «глубокой работы» Кэла Ньюпорта. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.title | Педагогические и психологические аспекты применения цифровых флеш-карточек в изучении иностранного языка | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 143-145 | ru_RU |
| Appears in Collections: | Промышленность. Вып. 60 (130). 2025 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 143-145.pdf | 243.69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.