Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48961
Title: Педагогические и психологические аспекты применения цифровых флеш-карточек в изучении иностранного языка
Authors: Скочков, В. А.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Скочков, В. А. Педагогические и психологические аспекты применения цифровых флеш-карточек в изучении иностранного языка / В. А. Скочков // Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 60 (130). – С. 143-145.
Abstract: В статье анализируется эффективность применения веб-приложения, основанного на методе флеш-карточек, для изучения английской лексики. Рассматривается трансформация системы Лейтнера в цифровой формат, а также психологические механизмы, способствующие формированию устойчивых учебных привычек и повышению концентрации, опираясь на концепции «атомных привычек» Джеймса Клира и «глубокой работы» Кэла Ньюпорта.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48961
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 60 (130). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
143-145.pdf243.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.