Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48995
Title: Интерактивная среда обучения геодезии как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов
Authors: Вальков, И. В.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Вальков, И. В. Интерактивная среда обучения геодезии как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов / И. В. Вальков // Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 60 (130). – С. 23-27.
Abstract: В статье рассматривается разработка и применение интерактивной цифровой обучающей платформы по геодезии и землеустройству, предназначенной для формирования профессиональных компетенций у студентов и молодых специалистов. Обоснована актуальность создания виртуальной обучающей среды в геодезическом образовании: отмечены ограничения традиционных полевых практик (высокие затраты, погодные и логистические трудности) и показано, что цифровые технологии способны их компенсировать. Отдельное внимание уделено роли интерактивной среды в формировании профессиональных компетенций: имитация реальных условий и приборов позволяет отрабатывать навыки обращения с оборудованием, пространственное мышление и принятие решений, повышая качество подготовки будущих землеустроителей. Приведены практические примеры применения подобных виртуальных тренажёров в образовательном процессе и отмечена их эффективность. В заключении подчёркивается значимость цифровой трансформации образования геодезистов и землеустроителей и делаются выводы о перспективах внедрения разработанной платформы в учебный процесс.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48995
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 60 (130). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
23-27.pdf197.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.