Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48995| Title: | Интерактивная среда обучения геодезии как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов |
| Authors: | Вальков, И. В. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Citation: | Вальков, И. В. Интерактивная среда обучения геодезии как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов / И. В. Вальков // Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 60 (130). – С. 23-27. |
| Abstract: | В статье рассматривается разработка и применение интерактивной цифровой обучающей платформы по геодезии и землеустройству, предназначенной для формирования профессиональных компетенций у студентов и молодых специалистов. Обоснована актуальность создания виртуальной обучающей среды в геодезическом образовании: отмечены ограничения традиционных полевых практик (высокие затраты, погодные и логистические трудности) и показано, что цифровые технологии способны их компенсировать. Отдельное внимание уделено роли интерактивной среды в формировании профессиональных компетенций: имитация реальных условий и приборов позволяет отрабатывать навыки обращения с оборудованием, пространственное мышление и принятие решений, повышая качество подготовки будущих землеустроителей. Приведены практические примеры применения подобных виртуальных тренажёров в образовательном процессе и отмечена их эффективность. В заключении подчёркивается значимость цифровой трансформации образования геодезистов и землеустроителей и делаются выводы о перспективах внедрения разработанной платформы в учебный процесс. |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/48995 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | Промышленность. Вып. 60 (130). 2025 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.