Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/5675
Title: | Организация управляемой самостоятельной работы студентов по модульно-рейтинговой системе |
Authors: | Наскалов, В. М. |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 97-101. |
Abstract: | Эффективная реализация системы физкультурного образования студентов предусматривает использование современных педагогических технологий. Специфику высокой степени готовности к социально-профессиональной деятельности обеспечивает освоение содержания инновационных технологий. В рамках структурирования форм, методов и содержания обучения необходимо выделить для физкультурного образования как наиболее приемлемую модульно-блочную технологию. Для активизации мотивов к учебно-профессиональной деятельности студентов нами использовалась модульно-рейтинговая система обучения и контроля. Эта система позволяет рационально организовывать их самостоятельную работу в семестре, регулярно отслеживать результаты работы обучающихся по дисциплине «Теория и методика физического воспитания», создавать условия для последовательного становления индивидуального стиля профессиональной деятельности. В учебно-методическом комплексе в 9 модулях изложены вопросы теории и методики физического воспитания. Каждый модуль содержит в качестве текущего рейтинговый контроль. По сумме баллов, набранных по каждому модулю, по специально разработанной таблице определяется окончательная оценка за весь период обучения. |
Keywords: | Теория и методика физического воспитания модульно-рейтинговые системы физкультурное образование педагогические технологии |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/5675 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2009, № 11 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
97-101.pdf | 197.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.