Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/5679| Title: | Комплексный подход к занятиям фитнес-аэробикой со студентками высших учебных заведений | 
| Authors: | Незгодинская, В. В. | 
| Issue Date: | 2009 | 
| Publisher: | Полоцкий государственный университет | 
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 102-106. | 
| Abstract: | На современном этапе физического воспитания студенток актуальной остается проблема поиска наиболее эффективных путей и методов повышения работоспособности в процессе оздоровительной физической тренировки. Для того чтобы занятия физической культурой оказывали положительное влияние на здоровье человека, необходимо применять только такие средства и методы физического воспитания, которые имеют научное обоснование их оздоровительной ценности. Рассматривается и экспериментально обосновывается комплексный подход к проведению занятий фитнес-аэробикой по блоковому и линейному принципу для студенток высших учебных заведений. Представленная экспериментальная методика способствовала в большей степени развитию силы мышц рук и туловища. В экспериментальной группе наиболее эффективно осваивались элементы и связки данных видов оздоровительной аэробики, студентками выполнялись требования по технической подготовке исполнения упражнений, ускорилось их усвоение и совершенствование двигательных навыков, наблюдалось уменьшение массы тела. | 
| Keywords: | Теория и методика физического воспитания физические тренировки оздоровительная аэробика высшие учебные заведения | 
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/5679 | 
| metadata.dc.rights: | open access | 
| Appears in Collections: | 2009, № 11 | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 102-106.pdf | 235.61 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
