Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/637
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкуматова, О. А.-
dc.date.accessioned2013-10-30T07:14:28Z-
dc.date.available2013-10-30T07:14:28Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 5. - С. 36-40.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/637-
dc.descriptionThe Plan of Marketing of the Enterprise: Essence, Kinds, Approaches to Working Out / O. Skumatovaru_RU
dc.description.abstractРассматривается актуальный вопрос для современных белорусских предприятий – разработка плана маркетинга. Маркетинговый план является важнейшим документом предприятия, который становится в условиях рыночной экономики основой осуществления и координации всех видов деятельности. В целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности предприятиям необходимо регулярно осуществлять планирование маркетинговой деятельности с учетом факторов внешней и внутренней среды. В работе автором показана важность составления плана маркетинга, приведен обзор существующих определений плана маркетинга, комплексно представлена классификация планов маркетинга, выявлены основные подходы к маркетинговому планированию, даны рекомендации по организации процесса разработки плана маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2012. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectклассификация плановru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.titleПлан маркетинга предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36-40.pdf250.34 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.