Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/637
Title: План маркетинга предприятия
Authors: Скуматова, О. А.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 5. - С. 36-40.
Abstract: Рассматривается актуальный вопрос для современных белорусских предприятий – разработка плана маркетинга. Маркетинговый план является важнейшим документом предприятия, который становится в условиях рыночной экономики основой осуществления и координации всех видов деятельности. В целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности предприятиям необходимо регулярно осуществлять планирование маркетинговой деятельности с учетом факторов внешней и внутренней среды. В работе автором показана важность составления плана маркетинга, приведен обзор существующих определений плана маркетинга, комплексно представлена классификация планов маркетинга, выявлены основные подходы к маркетинговому планированию, даны рекомендации по организации процесса разработки плана маркетинга.
Keywords: Маркетинг
маркетинговое планирование
классификация планов
маркетинговая деятельность
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/637
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36-40.pdf250.34 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.