Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/661
Название: Некоторые аспекты работы с обращениями граждан и юридических лиц в системе исполнительной власти
Авторы: Минько, Н. С.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 5. - С. 167-170.
Аннотация: Раскрываются теоретические и конституционно-правовые основы деятельности органов государственной власти в области работы с обращениями граждан и юридических лиц. Особое внимание уделяется таким направлениям деятельности исполнительных и распорядительных органов в данной сфере, как организация работы и контроль за рассмотрением обращений, а также проблемам их регистрации. Обращения граждан и юридических лиц являются важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных и своевременных решений, своевременного реагирования на желания и потребности общества, эффективным средством общения с населением, удовлетворения воли и интересов личности. Обозначены некоторые пути совершенствования данных процедур, тенденции развития законодательства об обращениях.
Ключевые слова: Органы государственной власти
обращения граждан
обращения юридических лиц
исполнительная власть
органы власти
законодательство об обращениях
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/661
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
167-170.pdf196.74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.