Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/737
Название: Понятие лидерства в педагогической науке
Авторы: Ануфриенко, Л. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 71-75.
Аннотация: В современных условиях выпускник вуза должен обладать не только профессиональными знаниями, умениями и навыками, но и иметь определенный набор лидерских качеств, которые позволят ему, молодому специалисту, успешно реализовать свои лидерские задатки в практической деятельности. В этой связи необходимым является наличие такого обучения в высшей школе, где бы в полной мере использовались социально-воспитательные условия учебного процесса, содействующие формированию лидерских качеств в профессиональной деятельности студентов. В данной статье выделяется понятие «лидерство», при-водится мнение авторов, определяющих данный феномен, описываются подходы к толкованию термина, отмечаются национальный аспект, социально-демографические особенности, этические вопросы работы лидера. Рассматривая проблему лидерства, необходимо акцентировать внимание на мотивации, типологии, на способах выявления лидеров и основных их характеристиках. Важно уточнить и пути обнаружения лидерского потенциала, и как его можно использовать в организационных целях.
Ключевые слова: Теория и методика воспитания
классификация лидерства
лидерские качества
молодые специалисты
управленческое взаимодействие
педагогическая наука
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/737
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
71-75.pdf207.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.