Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/744
Title: Специфика подготовки педагога в условиях многоуровневой системы высшего образования
Authors: Ракова, Н. А.
Волощенко, О. Г.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 18-21.
Abstract: Исследуется проблема профессиональной педагогической подготовки будущего учителя в условиях многоуровневой системы высшего образования. Изучается цель высшего педагогического образования на современном этапе, рассматриваются направления его модернизации. Обосновывается основная задача преподавателя педагогических дисциплин, состоящая не только и не столько в активизации мыслительной деятельности будущего педагога по овладению содержанием дисциплин, сколько в том, чтобы усваиваемая информация способствовала развитию педагогического мышления и выработке собственной профессиональной позиции, индивидуального стиля педагогической деятельности. Выявляются варианты решения данной задачи посредством перехода преподавания на технологическую основу. Анализируются возможности использования различных педагогических технологий, направленных на усвоение содержания педагогических дисциплин.
Keywords: Педагогическое образование
подготовка специалистов
многоуровневое образование
педагогическая деятельность
преподаватели педагогических дисциплин
педагогическое мышление
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/744
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-21.pdf199.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.