Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/7855
Название: Затраты предприятий-франчайзи: номенклатура и методика учета
Авторы: Борейко, Н. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 6. – C. 66-69.
Аннотация: Исследуется франчайзинг – один из инструментов ведения бизнеса, на современном этапе зарекомендовавший себя как успешный вид предпринимательства, а также эффективный способ коммерциализации интеллектуальной собственности. Показан ряд проблем, препятствующих развитию франчайзинга в Республике Беларусь, среди которых – отсутствие четкой методологии бухгалтерского учета франчайзинговой деятельности. Рассмотрена номенклатура затрат, возникающих у предприятий- франчайзи, после подписания договора франчайзинга, предложена обоснованная методика их учета.= At the present stage, frnachayzing established himself as a successful kind of business, as well as an effective way to commercialization of intellectual property. However, some problems hinder the development of franchising in the Republic of Belarus. One of them – the absence of clear accounting methodology franchising. The article describes the range of costs arising from enterprises - franchisees, after signing the franchise agreement and proposed a reasonable method of accounting.
Ключевые слова: Бухгалтерский учет
франчайзинг
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/7855
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2014, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
66-69.pdf285.73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.