Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/802
Title: Виды профессиональной компетентности руководителя физического воспитания учреждения дошкольного образования
Authors: Власенко, Н. Э.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 30-37.
Abstract: Рассматриваются сущность понятия «профессиональная компетентность». Особое внимание обращается на профессиональную компетентность руководителя физического воспитания учреждения дошкольного образования. Профессиональная компетентность педагога – сложное образование, включающее в себя не только комплекс знаний и умений, но и ценностные ориентации, свойства и качества личности. Структура и содержание данного понятия представлена в контексте определенной области специализации – дошкольного физического воспитания. Выделены четыре вида профессиональной компетентности руководителя физического воспитания учреждения дошкольного образования (нормативно-правовая, научно-методическая, организационно-управленческая, аутопсихологическая), дается их определение, подробно раскрываются отличительные признаки каждого из видов профессиональной компетентности. Прикладное значение статьи позволяет использовать ее содержание в моделировании процесса повышения профессиональной компетентности руководителя физического воспитания.
Keywords: Теория и методика физического воспитания
профессиональная компетентность
нормативно-правовая компетентность
научно-методическая компетентность
организационно-управленческая компетентность
учреждения образования
дошкольное образование
руководители физического воспитания
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/802
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-37.pdf231.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.