Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/804
Title: Проектирование педагогических технологий в системе профессионального образования
Authors: Марихин, С. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 6-11.
Abstract: Рассматриваются теоретико-методологические основы и дидактические модели проектирования образовательных технологий в развивающихся образовательных системах в многоуровневой системе профессионального образования. Акцентируется внимание на необходимости оснащения педагогических технологий способами проектирования учебного процесса, что является учебно-методической основой профессионального образования. Установлено, что проектирование педагогической технологии предполагает поиск способов нормирования ее действия, в том числе через указание оптимальных условий для использования технологии в целом и для совершения каждого шага. Показано, что проектирование педагогических технологий следует рассматривать как процесс системно обоснованного выбора технологий мотивации, управления обучением и компонентов учебной деятельности: содержания, методов, организационных форм, дидактических средств, методических приемов обучения – в зависимости от целей обучения, уровня подготовленности и индивидуальных особенностей личностей обучающихся. Каждая технология имеет временные и пространственные границы эффективного применения.
Keywords: Высшее профессиональное образование
педагогические технологии
проектирование педагогических технологий
образовательные системы
многоуровневое образование
проектирование учебного процесса
образовательные технологии
профессиональное образование
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/804
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6-11.pdf216.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.