Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/804
Title: | Проектирование педагогических технологий в системе профессионального образования |
Authors: | Марихин, С. В. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 6-11. |
Abstract: | Рассматриваются теоретико-методологические основы и дидактические модели проектирования образовательных технологий в развивающихся образовательных системах в многоуровневой системе профессионального образования. Акцентируется внимание на необходимости оснащения педагогических технологий способами проектирования учебного процесса, что является учебно-методической основой профессионального образования. Установлено, что проектирование педагогической технологии предполагает поиск способов нормирования ее действия, в том числе через указание оптимальных условий для использования технологии в целом и для совершения каждого шага. Показано, что проектирование педагогических технологий следует рассматривать как процесс системно обоснованного выбора технологий мотивации, управления обучением и компонентов учебной деятельности: содержания, методов, организационных форм, дидактических средств, методических приемов обучения – в зависимости от целей обучения, уровня подготовленности и индивидуальных особенностей личностей обучающихся. Каждая технология имеет временные и пространственные границы эффективного применения. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование педагогические технологии проектирование педагогических технологий образовательные системы многоуровневое образование проектирование учебного процесса образовательные технологии профессиональное образование |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/804 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2011, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.