Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/807
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Синютич, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-20T09:07:44Z | - |
dc.date.available | 2013-11-20T09:07:44Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 38-42. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/807 | - |
dc.description | The Model of the Professional Readiness’ Forming to the Future Physical Training Teachers to Work With the Children With the Psychophysical Development Peculiarities / A. Sinjutich | ru_RU |
dc.description.abstract | Исследуется проблема формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития. Представленная в статье модель формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития включает следующие структурные компоненты: теоретическую подготовку, формирование практических умений и навыков, формирование профессионально значимых качеств, социальный опыт, мотивационный компонент, принципы формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития (принцип погружения в общение с детьми с особенностями психофизического развития; принцип параллельности приобретения теоретических знаний и практического опыта организации физического воспитания детей с особенностями психофизического развития; принцип приоритета формирования мотивационно-нравственной готовности к работе с детьми с особенностями развития). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2011. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Теория и методика физического воспитания | ru_RU |
dc.subject | профессиональная готовность | ru_RU |
dc.subject | учителя физкультуры | ru_RU |
dc.subject | психофизическое развитие | ru_RU |
dc.subject | подготовка учителей | ru_RU |
dc.subject | теоретическая подготовка | ru_RU |
dc.subject | практические навыки | ru_RU |
dc.subject | социальный опыт | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | модели готовности учителя | ru_RU |
dc.title | Модель формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2011, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
38-42.pdf | 202.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.