Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/807
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСинютич, А. А.-
dc.date.accessioned2013-11-20T09:07:44Z-
dc.date.available2013-11-20T09:07:44Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 38-42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/807-
dc.descriptionThe Model of the Professional Readiness’ Forming to the Future Physical Training Teachers to Work With the Children With the Psychophysical Development Peculiarities / A. Sinjutichru_RU
dc.description.abstractИсследуется проблема формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития. Представленная в статье модель формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития включает следующие структурные компоненты: теоретическую подготовку, формирование практических умений и навыков, формирование профессионально значимых качеств, социальный опыт, мотивационный компонент, принципы формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития (принцип погружения в общение с детьми с особенностями психофизического развития; принцип параллельности приобретения теоретических знаний и практического опыта организации физического воспитания детей с особенностями психофизического развития; принцип приоритета формирования мотивационно-нравственной готовности к работе с детьми с особенностями развития).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2011. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectТеория и методика физического воспитанияru_RU
dc.subjectпрофессиональная готовностьru_RU
dc.subjectучителя физкультурыru_RU
dc.subjectпсихофизическое развитиеru_RU
dc.subjectподготовка учителейru_RU
dc.subjectтеоретическая подготовкаru_RU
dc.subjectпрактические навыкиru_RU
dc.subjectсоциальный опытru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectмодели готовности учителяru_RU
dc.titleМодель формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
38-42.pdf202.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.