Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/807
Title: | Модель формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития |
Authors: | Синютич, А. А. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 38-42. |
Abstract: | Исследуется проблема формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития. Представленная в статье модель формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития включает следующие структурные компоненты: теоретическую подготовку, формирование практических умений и навыков, формирование профессионально значимых качеств, социальный опыт, мотивационный компонент, принципы формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития (принцип погружения в общение с детьми с особенностями психофизического развития; принцип параллельности приобретения теоретических знаний и практического опыта организации физического воспитания детей с особенностями психофизического развития; принцип приоритета формирования мотивационно-нравственной готовности к работе с детьми с особенностями развития). |
Keywords: | Теория и методика физического воспитания профессиональная готовность учителя физкультуры психофизическое развитие подготовка учителей теоретическая подготовка практические навыки социальный опыт мотивация модели готовности учителя |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/807 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2011, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.