Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/810
Название: | Стратегии преодоления преподавателями трудностей педагогического взаимодействия со студентами |
Авторы: | Тарелкин, А. И. |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 68-72. |
Аннотация: | Исследуется проблема преодоления преподавателями вузов трудностей педагогического взаимодействия со студентами. Подчеркивается актуальность указанной проблемы в логике признания коммуникативного характера педагогической деятельности. Раскрывается содержание понятия «преодоление». На основе эмпирического исследования приводятся данные о преобладающих стратегиях преодоления преподавателями указанных трудностей, зависимость использования стратегий преодоления от пола, возраста, стажа работы преподавателей. Указывается на взаимосвязь неэффективных стратегий преодоления с личностными характеристиками, способствующими переживанию трудностей взаимодействия со студентами. Делается вывод о существовании двух моделей преодолевающего поведения в ситуациях затрудненного взаимодействия со студентами: «подкрепления переживания» и «эффективного преодоления». |
Ключевые слова: | Психология труда преподаватели студенты педагогическое взаимодействие преодоление трудностей трудности взаимодействия педагогическая деятельность психолого-педагогические исследования |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/810 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2011, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
68-72.pdf | 209.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.