Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/810
Название: Стратегии преодоления преподавателями трудностей педагогического взаимодействия со студентами
Авторы: Тарелкин, А. И.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 68-72.
Аннотация: Исследуется проблема преодоления преподавателями вузов трудностей педагогического взаимодействия со студентами. Подчеркивается актуальность указанной проблемы в логике признания коммуникативного характера педагогической деятельности. Раскрывается содержание понятия «преодоление». На основе эмпирического исследования приводятся данные о преобладающих стратегиях преодоления преподавателями указанных трудностей, зависимость использования стратегий преодоления от пола, возраста, стажа работы преподавателей. Указывается на взаимосвязь неэффективных стратегий преодоления с личностными характеристиками, способствующими переживанию трудностей взаимодействия со студентами. Делается вывод о существовании двух моделей преодолевающего поведения в ситуациях затрудненного взаимодействия со студентами: «подкрепления переживания» и «эффективного преодоления».
Ключевые слова: Психология труда
преподаватели
студенты
педагогическое взаимодействие
преодоление трудностей
трудности взаимодействия
педагогическая деятельность
психолого-педагогические исследования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/810
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
68-72.pdf209.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.