Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/810
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарелкин, А. И.-
dc.date.accessioned2013-11-20T11:38:09Z-
dc.date.available2013-11-20T11:38:09Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 68-72.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/810-
dc.descriptionCoping Strategies of Difficulties in Pedagogic Interaction By Lecturers / А. Tarelkinru_RU
dc.description.abstractИсследуется проблема преодоления преподавателями вузов трудностей педагогического взаимодействия со студентами. Подчеркивается актуальность указанной проблемы в логике признания коммуникативного характера педагогической деятельности. Раскрывается содержание понятия «преодоление». На основе эмпирического исследования приводятся данные о преобладающих стратегиях преодоления преподавателями указанных трудностей, зависимость использования стратегий преодоления от пола, возраста, стажа работы преподавателей. Указывается на взаимосвязь неэффективных стратегий преодоления с личностными характеристиками, способствующими переживанию трудностей взаимодействия со студентами. Делается вывод о существовании двух моделей преодолевающего поведения в ситуациях затрудненного взаимодействия со студентами: «подкрепления переживания» и «эффективного преодоления».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2011. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПсихология трудаru_RU
dc.subjectпреподавателиru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectпедагогическое взаимодействиеru_RU
dc.subjectпреодоление трудностейru_RU
dc.subjectтрудности взаимодействияru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогические исследованияru_RU
dc.titleСтратегии преодоления преподавателями трудностей педагогического взаимодействия со студентамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
68-72.pdf209.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.