Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/810
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарелкин, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-20T11:38:09Z | - |
dc.date.available | 2013-11-20T11:38:09Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 68-72. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/810 | - |
dc.description | Coping Strategies of Difficulties in Pedagogic Interaction By Lecturers / А. Tarelkin | ru_RU |
dc.description.abstract | Исследуется проблема преодоления преподавателями вузов трудностей педагогического взаимодействия со студентами. Подчеркивается актуальность указанной проблемы в логике признания коммуникативного характера педагогической деятельности. Раскрывается содержание понятия «преодоление». На основе эмпирического исследования приводятся данные о преобладающих стратегиях преодоления преподавателями указанных трудностей, зависимость использования стратегий преодоления от пола, возраста, стажа работы преподавателей. Указывается на взаимосвязь неэффективных стратегий преодоления с личностными характеристиками, способствующими переживанию трудностей взаимодействия со студентами. Делается вывод о существовании двух моделей преодолевающего поведения в ситуациях затрудненного взаимодействия со студентами: «подкрепления переживания» и «эффективного преодоления». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2011. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Психология труда | ru_RU |
dc.subject | преподаватели | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | педагогическое взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | преодоление трудностей | ru_RU |
dc.subject | трудности взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические исследования | ru_RU |
dc.title | Стратегии преодоления преподавателями трудностей педагогического взаимодействия со студентами | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2011, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.