Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/823
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖилинская, Т. С.-
dc.date.accessioned2013-11-21T07:05:18Z-
dc.date.available2013-11-21T07:05:18Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 121-125.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/823-
dc.descriptionMedia Literacy of the Culturological Faculties Students: Means of Formation and Diagnostics in the Possess of Computer Science Study / T. Zhylinskayaru_RU
dc.description.abstractВ статье обосновывается тезис о необходимости расширения списка задач системы гуманитарного образования. И одна из новых – развитие медиаграмотности студента, – может быть решена путём изменения содержательной и процессуальной компоненты подготовки студентов культурологических специальностей по информатике. Медиаграмотность раскрывается как личностное качество, отражающее факт освоения адаптированного социального опыта медиатизации. Построение содержания информатики для студентов гуманитарных специальностей (в том числе культурологических) должно основываться на сочетании принципа фундаментализации гуманитарного образования и культурологической концепции его содержания. Искомое содержание мы получим, раскрывая в понятиях различных наук, ставящих перед собой проблему медиатизации, соответствующие ее аспекты. Для диагностики уровня медиаграмотности разработаны показатели, позволяющие контролировать ее формирование в процессе обучения информатике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2011. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОбщая педагогикаru_RU
dc.subjectкультурологические специальностиru_RU
dc.subjectмедиаграмотностьru_RU
dc.subjectучебные дисциплиныru_RU
dc.subjectгуманитарное образованиеru_RU
dc.subjectобучение информатикеru_RU
dc.subjectмедиатизацияru_RU
dc.subjectпоказатели медиаграмотностиru_RU
dc.subjectфундаментально-культурологический подходru_RU
dc.subjectформирование медиаграмотностиru_RU
dc.titleМедиаграмотность студентов культурологических специальностей: пути формирования и диагностика в процессе обучения информатикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
121-125.pdf219.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.