Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/823
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жилинская, Т. С. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-21T07:05:18Z | - |
dc.date.available | 2013-11-21T07:05:18Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 121-125. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/823 | - |
dc.description | Media Literacy of the Culturological Faculties Students: Means of Formation and Diagnostics in the Possess of Computer Science Study / T. Zhylinskaya | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье обосновывается тезис о необходимости расширения списка задач системы гуманитарного образования. И одна из новых – развитие медиаграмотности студента, – может быть решена путём изменения содержательной и процессуальной компоненты подготовки студентов культурологических специальностей по информатике. Медиаграмотность раскрывается как личностное качество, отражающее факт освоения адаптированного социального опыта медиатизации. Построение содержания информатики для студентов гуманитарных специальностей (в том числе культурологических) должно основываться на сочетании принципа фундаментализации гуманитарного образования и культурологической концепции его содержания. Искомое содержание мы получим, раскрывая в понятиях различных наук, ставящих перед собой проблему медиатизации, соответствующие ее аспекты. Для диагностики уровня медиаграмотности разработаны показатели, позволяющие контролировать ее формирование в процессе обучения информатике. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2011. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Общая педагогика | ru_RU |
dc.subject | культурологические специальности | ru_RU |
dc.subject | медиаграмотность | ru_RU |
dc.subject | учебные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | гуманитарное образование | ru_RU |
dc.subject | обучение информатике | ru_RU |
dc.subject | медиатизация | ru_RU |
dc.subject | показатели медиаграмотности | ru_RU |
dc.subject | фундаментально-культурологический подход | ru_RU |
dc.subject | формирование медиаграмотности | ru_RU |
dc.title | Медиаграмотность студентов культурологических специальностей: пути формирования и диагностика в процессе обучения информатике | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2011, № 15 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
121-125.pdf | 219.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.