Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/823
Название: Медиаграмотность студентов культурологических специальностей: пути формирования и диагностика в процессе обучения информатике
Авторы: Жилинская, Т. С.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 121-125.
Аннотация: В статье обосновывается тезис о необходимости расширения списка задач системы гуманитарного образования. И одна из новых – развитие медиаграмотности студента, – может быть решена путём изменения содержательной и процессуальной компоненты подготовки студентов культурологических специальностей по информатике. Медиаграмотность раскрывается как личностное качество, отражающее факт освоения адаптированного социального опыта медиатизации. Построение содержания информатики для студентов гуманитарных специальностей (в том числе культурологических) должно основываться на сочетании принципа фундаментализации гуманитарного образования и культурологической концепции его содержания. Искомое содержание мы получим, раскрывая в понятиях различных наук, ставящих перед собой проблему медиатизации, соответствующие ее аспекты. Для диагностики уровня медиаграмотности разработаны показатели, позволяющие контролировать ее формирование в процессе обучения информатике.
Ключевые слова: Общая педагогика
культурологические специальности
медиаграмотность
учебные дисциплины
гуманитарное образование
обучение информатике
медиатизация
показатели медиаграмотности
фундаментально-культурологический подход
формирование медиаграмотности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/823
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
121-125.pdf219.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.