Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/824
Название: Ценностные ориентиры современных средств массовой информации
Авторы: Лисицкая, Л. Г.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 116-120.
Аннотация: Анализируются ценностные предпочтения в журналистике, которые открывают широкие возможности для исследования национального языкового сознания, построения модели языковой личности, для формирования носителя языка, принадлежащего определенному социокультурному сообществу с определенной моралью, поведением, отношением к людям. Журналистская нравственность детерминирована объективными императивами, нарушение которых пагубно как для отдельных редакций и изданий, так и для средств массовой информации в целом. Утверждается мысль о необходимости механизмов для формирования и закрепления на практике хотя бы основных этических норм. Разумная правовая система постоянно ищет баланс между защитой слова и обязанностью пресекать какие бы то ни было злоупотребления этой свободой слова со стороны средств массовой информации. Это особенно справедливо по отношению к своевольному и безнаказанному искажению смысла и строя русского языка на страницах медиатекстов.
Ключевые слова: Стилистика
средства массовой информации
журналистика
языковое сознание
национальное сознание
языковые модели
языковая личность
носители языка
ценностные ориентиры
свобода слова
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/824
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
116-120.pdf216.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.