Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/967
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарихин, С. В.-
dc.contributor.authorУманец, Д. М.-
dc.contributor.authorЧванкин, В. А.-
dc.date.accessioned2014-01-14T10:14:44Z-
dc.date.available2014-01-14T10:14:44Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 5-9.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/967-
dc.descriptionС.В. Марихин, доктор педагогических наук, канд. психол. наук, доц. (Санкт-Петербургский государственный экономический университет); Д.М. УМАНЕЦ (Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России); В.А. Чванкин, кандидат юридических наук (Академия МВД Республики Беларусь, Минск)ru_RU
dc.description.abstractИсследуется вопрос профессиональной компетентности педагога высшей школы. Отражены сущностные характеристики профессиональной компетенции педагога как сложного объекта. Специфика профессиональной компетентности педагога зависит от целостной природы свойств и особенностей элементов системы, их связей и отношений, что обнаруживается в иерархических принципах строения, полиструктурной и многоуровневой её организации. Показано, что методологической основой научного исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы в контексте сегодняшней парадигмальной неопределенности могут быть системный и синергетический подходы, с позиций которых наиболее полно можно рассмотреть проблемность и концептуальное наполнение данного феномена.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2013. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectметодология исследованийru_RU
dc.subjectпедагогическая компетентностьru_RU
dc.titleТеоретико-методологические основы исследования профессиональной компетентности педагога высшей школыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-9.pdf268.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.