Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/967
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Марихин, С. В. | - |
dc.contributor.author | Уманец, Д. М. | - |
dc.contributor.author | Чванкин, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2014-01-14T10:14:44Z | - |
dc.date.available | 2014-01-14T10:14:44Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 5-9. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/967 | - |
dc.description | С.В. Марихин, доктор педагогических наук, канд. психол. наук, доц. (Санкт-Петербургский государственный экономический университет); Д.М. УМАНЕЦ (Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России); В.А. Чванкин, кандидат юридических наук (Академия МВД Республики Беларусь, Минск) | ru_RU |
dc.description.abstract | Исследуется вопрос профессиональной компетентности педагога высшей школы. Отражены сущностные характеристики профессиональной компетенции педагога как сложного объекта. Специфика профессиональной компетентности педагога зависит от целостной природы свойств и особенностей элементов системы, их связей и отношений, что обнаруживается в иерархических принципах строения, полиструктурной и многоуровневой её организации. Показано, что методологической основой научного исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы в контексте сегодняшней парадигмальной неопределенности могут быть системный и синергетический подходы, с позиций которых наиболее полно можно рассмотреть проблемность и концептуальное наполнение данного феномена. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2013. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | методология исследований | ru_RU |
dc.subject | педагогическая компетентность | ru_RU |
dc.title | Теоретико-методологические основы исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2013, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.