Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/967
Название: Теоретико-методологические основы исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы
Авторы: Марихин, С. В.
Уманец, Д. М.
Чванкин, В. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 5-9.
Аннотация: Исследуется вопрос профессиональной компетентности педагога высшей школы. Отражены сущностные характеристики профессиональной компетенции педагога как сложного объекта. Специфика профессиональной компетентности педагога зависит от целостной природы свойств и особенностей элементов системы, их связей и отношений, что обнаруживается в иерархических принципах строения, полиструктурной и многоуровневой её организации. Показано, что методологической основой научного исследования профессиональной компетентности педагога высшей школы в контексте сегодняшней парадигмальной неопределенности могут быть системный и синергетический подходы, с позиций которых наиболее полно можно рассмотреть проблемность и концептуальное наполнение данного феномена.
Ключевые слова: Педагогика
Высшее профессиональное образование
методология исследований
педагогическая компетентность
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/967
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2013, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-9.pdf268.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.