Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
???browse.menu.type???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
User Registration
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Browsing by Author Середа, Т. Н.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 11 to 30 of 39
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Видеолекция2_Методы ценообразования
Середа, Т. Н.
2020
Видеолекция3_Комплекс маркетинга
Середа, Т. Н.
2021
Видеолекция3_Стратегии ценообразования
Середа, Т. Н.
2021
Видеореклама в интернете: понятие, типология, оценка эффективности
Малей, Е. Б.
;
Середа, Т. Н.
;
Малей, А. Ю.
;
Malei, A.
;
Serada, T.
;
Malei, A.
2016
Возможности маркетингового подхода в формировании и реализации стратегического управления регионом
Середа, Т. Н.
2018
Дуальное обучение как условие повышения профориентации и конкурентоспособности будущих экономистов
Воронько, Э. Н.
;
Середа, Т. Н.
2020
Использование стратегии дифференцированного маркетинга для развития предприятия торговой отрасли
Середа, Т. Н.
2014
Исследование потребительского рынка Витебской области
Середа, Т. Н.
2017
Краткий конспект лекций по дисциплине «МАРКЕТИНГ» для студентов специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникации
Середа, Т. Н.
2019
Маркетинг города как фактор формирования благоприятного имиджа территории
Середа, Т. Н.
2014
Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 1
Середа, Т. Н.
2014
Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 2
Середа, Т. Н.
2023
Маркетинговые технологии управления
Середа, Т. Н.
2019
Необходимость использования комплексного подхода при оценкеэффективности интернет-рекламы
Середа, Г. В.
;
Середа, Т. Н.
2022
Особенности использования социальных сетей как средств распространения видеорекламы в Интернете
Малей, А. Ю.
;
Середа, Т. Н.
2006
Особенности применения модифицированных фильтрующих материалов
Варган, Н. Е.
;
Середа, Т. Н.
2017
Оценка эффективности интернет-рекламы
Середа, Т. Н.
2021
Перспективные направления активизации точек экономического роста в Республике Беларусь
Воронько, Э. Н.
;
Костюченко, Е. А.
;
Середа, Т. Н.
;
Voronko, E.
;
Kostuchenko, E.
;
Serada, T.
2020
Повышение качества образования как условие устойчивого экономического развития Республики Беларусь
Воронько, Э. Н.
;
Середа, Т. Н.
2012
Предпосылки и направления развития маркетинга экономики знаний
Середа, Т. Н.