Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/13739
Title: Маркетинг и ценообразование : УМК в 2-х ч. Ч.2
Authors: Середа, Т. Н.
Keywords: Экономика
маркетинг
ценовая стратегия
индексация доходов
УМК Финансово-экономического факультета
Issue Date: 2014
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей : в 2 частях / Татьяна Николаевна Середа ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. - ISBN 978-985-531-432-6. Ч. 2. - 2014. - 151 с.
Abstract: Содержит лекционный материал, касающийся вопросов ценообразования, ценовой политики предприятия, методов и стратегий ценообразования, его государственного регулирования, особенностей в отдельных отраслях экономики и внешнеторговой деятельности. Каждая тема дополнена практи- кумом. Приводится материал тестового и порядок организации рейтингового контроля знаний, а также вопросы к зачету. Предназначен для студентов экономических специальностей.
URI: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/13739
ISBN: 978-985-531-455-5
Appears in Collections:Учебные издания ПГУ
УМК и Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
умк_Середа_Маркетинг_ч2.pdf1.39 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.