Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22116
Title: Оценка эффективности интернет-рекламы
Authors: Середа, Т. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Середа, Т. Н.Оценка эффективности интернет-рекламы [Электронный ресурс] / Т. Н. Середа // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество : электрон. сборник статей междунар. науч. конф., Новополоцк, 11-12 нояб. 2016 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. общ. ред. И. А. Бортника. – Новополоцк, 2017. - C. 82.
Abstract: 2. БИЗНЕС И РЕКЛАМА НОВОЙ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ
Keywords: Реклама
Интернет-реклама
Эффективность
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/22116
Appears in Collections:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Середа Т.Н.-82-83.pdf328.04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.