Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28235
Title: Видеореклама в интернете: понятие, типология, оценка эффективности
Authors: Малей, Е. Б.
Середа, Т. Н.
Малей, А. Ю.
Malei, A.
Serada, T.
Malei, A.
Other Titles: Online Video Advertising: Meaning, Typology and Efficiency Assessment
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Малей, Е. Б. Деятельность евразийской экономической комиссии по пресечению нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках / Е. Б. Малей, Т. Н. Середа, А. Ю. Малей // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2021. - № 13. - С. 74-80.
Abstract: Целью исследования, является формулировка понятия «видеореклама в интернете» как объекта онлайн-маркетинга, обобщение ее видов и построение системы показателей оценки эффективности. На основании изучения трактовки и содержания дефиниции «реклама» и её видов, представленных различными научными отечественными и зарубежными школами и учеными, авторами было выведено собственное определение термина «видеореклама в интернете» посредством выделения признаков рекламы, а также представлена типология видеорекламы в интернете на основе предлагаемых классификационных признаков: место размещения, техническое исполнение и задача видеорекламы. Предложена система оценки эффективности онлайн-видеорекламы на основе использования двух групп метрик: первичных (определяются на основе действий онлайн-пользователей) и целевых (направленных на оценку конкретных целей маркетинговой кампании), по которым можно объективно оценить уровень успешности и продуктивности видеорекламы.= The purpose of the study, is to formulate the concept of "online video advertising " as an object of online marketing, to generalize its types and build a system of performance evaluation indicators. Based on the study of interpretation and content of the definition of "advertising" and its types, presented by different scientific domestic and foreign schools and scientists, the authors derived the definition of "online video advertising" by highlighting the features of advertising, and also presented the typology of video advertising on the Internet based on the proposed classification attributes: the loca-tion, technical execution, and task of video advertising. The authors also proposed a system to assess the effectiveness of online video advertising based on two groups of metrics: primary (determined based on the actions of online users) and targeted (aimed at assessing the specific goals of the marketing campaign), which can objectively evaluate the success and productivity of video advertising.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Реклама
Реклама
Онлайн-реклама
Видеореклама в интернете
Метрики оценки эффективности видеорекламы в интернете
Медийные и целевые показатели
Инструменты оценки эффективности видеорекламы в интернете
Advertising
Online advertising
Online video advertising
Indicators for assessing the effectiveness of online video advertising
Media and target indicators
Tools to assess the effectiveness of online video advertising
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/28235
metadata.dc.rights: open access
metadata.dc.identifier.doi: 10.52928/2070-1632-2021-58-13-74-80
Appears in Collections:2021, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
74-80.pdf1.22 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.