Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
???browse.menu.type???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
User Registration
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Browsing by Author Ларионов, А. С.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 12 to 17 of 17
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Лояльность потребителей к продукту как перспективный метод современного маркетинга и позиционирование как предварительный этап на пути её достижения
Ларионов, А. С.
2021
Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Ларионов, А. С.
2023
Методические указания по подготовке и написанию дипломных работ для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
Гайдова, М. В.
;
Ларионов, А. С.
;
Зенькова, И. В.
;
Лавриненко, А. Р.
;
Лисиченок, Е. П.
;
Измайлович, С. В.
2023
Основы журналистики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Ларионов, А. С.
2020
Перспективы digital маркетинга в современных условиях
Ларионов, А. С.
;
Трантовскис, Э.
2020
Перспективы использования интернет маркетинга в сфере Туристического и гостиничного бизнеса в условиях пандемии COVID-19
Ларионов, А. С.