Просмотр собрания по группе - Авторы Воронько, Э. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 42 из 42 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2011Совершенствование информационной базы формирования стратегии маркетинга вуза на рынке образовательных услуг и инноваций регионов Республики БеларусьВоронько, Э. Н.
2011Совершенствование процесса управления региональным вузом на основе стратегии маркетингаВоронько, Э. Н.
2021Современное состояние и перспективы реализации государственной инновационной политики в Республике БеларусьШвайко, В. В.; Воронько, Э. Н.
2014Теоретические аспекты формирования стратегии вуза в процессе становления экономики знанийВоронько, Э. Н.
2012Формирование стратегии маркетинга вуза: теоретические аспектыВоронько, Э. Н.
2018Формирование стратегии регионального вуза в условиях становления экономики знаний: концептуальные основыВоронько, Э. Н.
2024Эволюция социума и экономической сферыПротасовский, Н. Д.; Воронько, Э. Н.