Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1625
Title: Совершенствование процесса управления региональным вузом на основе стратегии маркетинга
Authors: Воронько, Э. Н.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 13. - С. 34-38.
Abstract: В условиях возрастающей роли знаний и информации, новейших технологий по их производству и передаче возникает необходимость выработки иных подходов к управлению в системе высшего образования. Для формирования экономики знаний необходимо обеспечить одновременное развитие основных элементов, составляющих базис экономики знаний. К таким элементам относятся: образование, наука, инновационная система, человеческий капитал и благоприятная среда его функционирования, внедряющая создаваемые инновации в промышленность. Для успешного перехода к экономике нового типа, в которой основная роль отводится высшим учебным заведениям, необходимо сформировать для них эффективную стратегию маркетинга. В связи с этим выработка рекомендаций для формирования стратегии маркетинга высшего учебного заведения (вуза) имеет особую актуальность и практическую значимость.
Keywords: Экономика культуры, науки, просвещения
стратегии маркетинга
управление учебным заведением
маркетинговые модели
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1625
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34-38.pdf205.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.