Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1146
Title: Совершенствование информационной базы формирования стратегии маркетинга вуза на рынке образовательных услуг и инноваций регионов Республики Беларусь
Authors: Воронько, Э. Н.
Other Titles: Perfection of information base of formation of a marketing strategy of high school in the market of educational services and innovations of regions of Republic of Belarus
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
Citation: Научно-практический журнал "Потребительская кооперация": УО "Белорусский торгово-экономический университет". - 2011. - № 1 (32). - С.43-47
Abstract: Важной характеристикой регионального рынка образовательных услуг и инноваций является оценка его со стороны организаций, предъявляющих спрос на выпускников вузов, так как именно организации являются конечными потребителями образовательных услуг. В данной статье представлены результаты опроса, проведенного в форме анкетирования с целью выявления готовности работодателей к сотрудничеству с вузами региона в вопросах подготовки специалистов высшей квалификации, а также методика проведения этого анкетирования. По результатам проведенного опроса выявлены основные проблемы, которые существует в настоящее время на рынке образовательных услуг и инноваций в области подготовки специалистов высшей квалификации.
Keywords: образовательная услуга
стратегия маркетинга вуза
подготовка специалистов высшей квалификации
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1146
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronko_potrebcoop.pdf282.72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Voronko_potrebcoop.pdf282.72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.