Browsing by Author Середа, Т. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 37 of 37 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 1Середа, Т. Н.
2014Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 2Середа, Т. Н.
2019Необходимость использования комплексного подхода при оценкеэффективности интернет-рекламыСереда, Г. В.; Середа, Т. Н.
2022Особенности использования социальных сетей как средств распространения видеорекламы в ИнтернетеМалей, А. Ю.; Середа, Т. Н.
2006Особенности применения модифицированных фильтрующих материаловВарган, Н. Е.; Середа, Т. Н.
2017Оценка эффективности интернет-рекламыСереда, Т. Н.
2021Перспективные направления активизации точек экономического роста в Республике БеларусьВоронько, Э. Н.; Костюченко, Е. А.; Середа, Т. Н.; Voronko, E.; Kostuchenko, E.; Serada, T.
2020Повышение качества образования как условие устойчивого экономического развития Республики БеларусьВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
2012Предпосылки и направления развития маркетинга экономики знанийСереда, Т. Н.
2020Развитие точек экономического роста Витебской областиСереда, Т. Н.; Костюченко, Е. А.; Sereda, T.; Kostuchenko, E.
2018Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отраслиСереда, Т. Н.
2020Роль сетевого сотрудничества университетов и бизнеса в развитии территорииВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.; Voronko, E.; Sereda, T.
2017Управление маркетингом: вспомогательный разделСереда, Т. Н.
2017Управление маркетингом: практический разделСереда, Т. Н.
2017Управление маркетингом: раздел контроля знанийСереда, Т. Н.
2017Управление маркетингом: теоретический разделСереда, Т. Н.
2018Формирование практико-ориентированной образовательной среды вузаСереда, Т. Н.