Browsing by Author Середа, Т. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11 to 25 of 25 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
Oct-2018Дуальное обучение как условие повышения профориентации и конкурентоспособности будущих экономистовВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
Oct-2014Исследование потребительского рынка Витебской областиСереда, Т. Н.
2017Краткий конспект лекций по дисциплине «МАРКЕТИНГ» для студентов специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникацииСереда, Т. Н.
Apr-2019Маркетинг города как фактор формирования благоприятного имиджа территорииСереда, Т. Н.
2014Маркетинг и ценообразование : УМК в 2-х ч. Ч.1Середа, Т. Н.
2014Маркетинг и ценообразование : УМК в 2-х ч. Ч.2Середа, Т. Н.
Jun-2006Особенности применения модифицированных фильтрующих материаловВарган, Н. Е.; Середа, Т. Н.
2017Оценка эффективности интернет-рекламыСереда, Т. Н.
2020Повышение качества образования как условие устойчивого экономического развития Республики БеларусьВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
Oct-2012ПРЕДПОСЫЛКИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙСереда, Т. Н.
2012Предпосылки и направления развития маркетинга экономики знанийСереда, Т. Н.
Oct-2020Развитие точек экономического роста Витебской областиСереда, Т. Н.; Костюченко, Е. А.; SEREDA, T.; KOSTUCHENKO, E.
2018Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отраслиСереда, Т. Н.
Jun-2020Роль сетевого сотрудничества университетов и бизнеса в развитии территорииВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.; VORONKO, E.; SEREDA, T.
Feb-2018Формирование практико-ориентированной образовательной среды вузаСереда, Т. Н.