Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Поиск по:
Даты публикации
Авторы
Типы
Справка
Язык
English
русский
Вход\Регистрация
Вход в архив
Регистрация пользователя
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Просмотр собрания по группе - Авторы Середа, Т. Н.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 17 до 36 из 39
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2020
Использование стратегии дифференцированного маркетинга для развития предприятия торговой отрасли
Середа, Т. Н.
2014
Исследование потребительского рынка Витебской области
Середа, Т. Н.
2017
Краткий конспект лекций по дисциплине «МАРКЕТИНГ» для студентов специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникации
Середа, Т. Н.
2019
Маркетинг города как фактор формирования благоприятного имиджа территории
Середа, Т. Н.
2014
Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 1
Середа, Т. Н.
2014
Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 2
Середа, Т. Н.
2023
Маркетинговые технологии управления
Середа, Т. Н.
2019
Необходимость использования комплексного подхода при оценкеэффективности интернет-рекламы
Середа, Г. В.
;
Середа, Т. Н.
2022
Особенности использования социальных сетей как средств распространения видеорекламы в Интернете
Малей, А. Ю.
;
Середа, Т. Н.
2006
Особенности применения модифицированных фильтрующих материалов
Варган, Н. Е.
;
Середа, Т. Н.
2017
Оценка эффективности интернет-рекламы
Середа, Т. Н.
2021
Перспективные направления активизации точек экономического роста в Республике Беларусь
Воронько, Э. Н.
;
Костюченко, Е. А.
;
Середа, Т. Н.
;
Voronko, E.
;
Kostuchenko, E.
;
Serada, T.
2020
Повышение качества образования как условие устойчивого экономического развития Республики Беларусь
Воронько, Э. Н.
;
Середа, Т. Н.
2012
Предпосылки и направления развития маркетинга экономики знаний
Середа, Т. Н.
2020
Развитие точек экономического роста Витебской области
Середа, Т. Н.
;
Костюченко, Е. А.
;
Sereda, T.
;
Kostuchenko, E.
2018
Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отрасли
Середа, Т. Н.
2020
Роль сетевого сотрудничества университетов и бизнеса в развитии территории
Воронько, Э. Н.
;
Середа, Т. Н.
;
Voronko, E.
;
Sereda, T.
2017
Управление маркетингом: вспомогательный раздел
Середа, Т. Н.
2017
Управление маркетингом: практический раздел
Середа, Т. Н.
2017
Управление маркетингом: раздел контроля знаний
Середа, Т. Н.